Волжская коммуна, Самара,
25 декабря 2012 г.
Покупка полиса в Сети становится реальностью
740 просмотров
Пока россияне приобретают полисы через Интернет не так активно, как европейцы: если в Германии договор страхования онлайн заключает каждый третий житель, а в Великобритании - каждый четвертый, то у нас доля этого сегмента составляет всего 12% от общего числа.
Разумеется, крупные суммы (20-30 тыс. рублей и более) страхователи пока предпочитают оплачивать лично, в офисе страховой компании или через агентов. Однако уже сейчас страховщики с уверенностью говорят о том, год от года этот канал продаж будет становиться все более популярным и в будущем доля покупателей страховых продуктов, пользующихся онлайн-сервисами, будет значительной. Соответственно, компании готовятся к этому уже сегодня, развивая и совершенствуя свои интернет-сервисы.
«Для страхователей онлайн-сервис по покупке полисов является более простым и удобным способом приобретения ряда программ, - говорит начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадим Юрко. - Но на сегодняшний день законодательство не позволяет страховщикам продавать некоторые полисы через онлайн-канал. И нам предстоит большая работа по модернизации существующей системы».
Самые популярные страховки, оформляемые в Сети, - договоры страхования выезжающих за рубеж. Такие онлайн-продажи в ОСАО «Ингосстрах» стартовали ровно год назад, но уже сейчас компания фиксирует убедительную динамику. С 26 ноября такой же сервис запустил РОСГОССТРАХ. По данным опроса, проведенного агентством «Эксперт РА», прямые продажи полисов через Интернет рассматривают как драйвер роста большинство крупнейших страховщиков.
«Такой способ покупки полиса является актуальным для многих клиентов, поскольку позволяет сэкономить время на посещении офиса страховщика или агента, - поясняет Вадим Юрко. - Более того, развитие этого канала позволяет страховым компаниям наращивать продажи и привлекать клиентов за счет простых и удобных сервисов. Интернет уже давно стал частью нашей жизни, и страховое сообщество все больше включается в онлайн-работу, чтобы соответствовать потребностям своих клиентов».
От сервиса к конкуренции
Пока не все полисы доступны через интернет-канал, но в перспективе ожидаются некоторые законодательные изменения в пользу онлайн-продаж страховок. «Учитывая то, что рынок онлайн-страхования еще только складывается, говорить о доле проникновения в общий портфель пока рано, но мы уверены в том, что онлайн-продажи «коробочных» продуктов, которые просты в оформлении и не требуют сложного андеррайтинга, осмотра объекта страхования, в ближайшее время займут свою долю в общем портфеле компании», - сообщает Вадим Юрко. Повышенный интерес страховщики отмечают и к таким видам, как добровольное автострахование.
Чтобы сделать заказ, оплатить его и получить готовый полис, клиенту нужен компьютер с выходом в Интернет и банковская карта. «Процедура покупки полиса онлайн максимально проста, - отмечает директор филиала ООО «Росгосстрах» в Самарской области Анзор Пшиншев. - Зайдя в нужный раздел, достаточно ввести в форму свои данные и отправить запрос. Через несколько секунд после этого на указанный электронный адрес приходит полис, который остается только распечатать. Такой документ принимают во всех посольствах зарубежных стран, расположенных в РФ. Кроме того, полис, оформленный через сайт, просто невозможно потерять, поскольку его всегда можно распечатать повторно. А владельцы смартфонов могут сохранить файл в телефоне и не возить с собой распечатанную версию».
Алена ПАВИЧЕВА
Вся пресса за 25 декабря 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
|
Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА

|
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|